"Теремок"
Ежедневное взаимодействие ребенка раннего возраста со взрослым (для детей, посещающих ДОУ). Время в течение дня. Взаимодействие ребенка со взрослым в ДОУ.
7.00-8.00 |
Инд. работа с детьми, приучение к опрятности, мытье рук, положительно-эмоциональное с постепенным переходом детей к завтраку. |
8.00-9.00 |
Завтрак (называние блюд, посуды, закрепление навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), по окончании еды, постепенный переход детей к свободной игровой деятельности. |
9.00-9.30 |
Развивающее занятие по сетке – по подгруппам и фронтально (музыкальное, сенсорное, двигательная активность, наблюдение, рассказывание, конструирование, рисование, лепка, чтение художественной литературы и рассматривание картинок, театрализованная игра, пение, слушание музыки, игры с песком и водой).
|
9.30-10.00 |
Постепенная подготовка к прогулке: соблюдение питьевого режима, приучение к опрятности, одевание, положительно-эмоциональное общение (закрепление навыков последовательного одевания с называнием предметов одежды (цвета, действие), положительная оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку (в зависимости от погодных условий). |
10.00-11.00 |
Прогулка: наблюдение, игры хороводные и малоподвижные, игры с песком, снегом (в зависимости от времени года), с игрушками; игры для развития движений разной степени активности, индивидуальная работа по развитию движений, личностно - ориентированное взаимодействие, постепенный уход с прогулки. |
11.00-11.20 |
Возвращение с прогулки, положительно-эмоциональное общение (закрепление навыков последовательного раздевания с называнием предметов одежды (цвета, действий ). Положительная оценка проявлений самостоятельности, питьевой режим, приучение к опрятности, мытье рук, подготовка к обеду.
|
11.20-11.50 |
Обед с называнием блюд, посуды, закреплением навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), по окончании еды выполнение элементарных трудовых поручений. |
11.50-12.10 |
Постепенный переход ко сну, закрепление навыков раздевания, раскладывание одежды, индивидуальное положительно-эмоционально общение ( закрепление навыков последовательного раздевания, с называнием предметов одежды (цвета, действий), приучение к опрятности, укладывание в постель.
|
12.10-14.50 |
Сон. |
14.50-15.10 |
Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, положительно-эмоциональное общение (телесный контакт, приветствие), приучение к опрятности, культурно-гигиенические процедуры (умывание, расчесывание), содержательное общение с ребенком (называние частей тела, предметов, процедур, действий ребенка, положительная их оценка, позитивная установка на предстоящие события и игры), одевание. |
15.10-15.30 |
Полдник с называнием блюд, посуды, закреплением навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), выполнение элементарных трудовых поручений. |
15.30-16.00 |
Развивающее занятие по сетке – по подгруппам и фронтально (музыкальное, сенсорное, двигательная активность, наблюдение, рассказывание, конструирование, рисование, лепка, чтение художественной литературы и рассматривание картинок, театрализованная игра, пение, слушание музыки, игры с песком и водой). |
16.00-17.00 |
Показ театра, чтение литературы. |
17.00-17.30 |
Ужин, сервировка стола совместно с ребенком, называние блюд, поды, закрепление навыков культуры еды (использование ложки, салфетки), положительно-эмоциональное общение с ребенком (беседа о жизни малыша в течение дня). |
17.30-19.00 |
Свободная и самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение. Приветствие родителям и прощание с воспитателем. Уход домой. |
|
|
|
|
|
|
|